понедельник, 26 апреля 2004 г.

Прости меня Любовь моя

На улице опять зима,
А это значит ты ко мне похолодела.
Быть может в этом есть моя вина,
Но видел я, что ты об этом не жалела.

Ты рассмеялась мне в лицо,
Сказала, что любви и быть не может.
Сняла и бросила в меня кольцо.
Мурашки пронеслись по коже.

А ведь клялась в вечной любви
И что на веки будем вместе.
Теперь хоть слово назови
И ты твердишь, что я с тобой не честен.

Что нагло лгу тебе в лицо
И что в моих словах нет правды.
И то, что заковал тебя в кольцо
Не в честь любви, а добиваясь славы.

Но вот что я тебе скажу в последний раз:
Прошу тебя ступай своей дорогой.
Не будет больше в жизни мокрых глаз.
Не будет обращений к Богу.

Я снова остаюсь один.
Тебя я в этом не виню.
Пусть я тобою не любим.
Но все же с болью в сердце извиню.

Я знаю ты не виновата.
Во всем виновен только я.
И вот теперь пришла расплата.
Прости меня любовь моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий