понедельник, 14 июня 2004 г.

Утро

Просыпайся моя радость.
Улыбнись почувствуй сладость,
Пылкость, нежность поцелуя.
И услышь "Тебя люблю я".

Ощути прелестной грудкой
Нежность всей моей ладони.
Поцелуй ответно в губки.
И скажи, что сам я соня.

Не спала, а претворялась.
Чтобы я принес нам кофе.
И что сексом бы занялась,
А тем более я не против.

После секса кофе теплый,
Два разгоряченных тела.
И диван от страсти мокрый
"Как же ты меня хотела!!!"

Мысли о счастливой жизни.
О немного грустном прошлом.
Будущее видим в призму,
Приукрашивая пошлым.

Ты к груди моей прильнула,
Я ласкаю твое тело.
Ты о сексе намекнула,
Слушать даже не хотела

Возражения и протесты.
Я не сдвинулся ни с места.
В миг ты сверху оказалась.
Ты смеялась, улыбалась.

Снова страсть и снова радость,
Стоны, вздохи и "О, Боже!"
Снова поцелуя сладость
НЕУЖЕЛИ ТАК БЫТЬ МОЖЕТ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий