суббота, 31 мая 2014 г.

Трейдер.


Навеяло утренней прогулкой.

Распустилась вишня.
Яблоня цветет.
Я на профит вышел.
Депозит растет.

Каждый день на страже.
Уровень пасу.
Может кто-то скажет,
Ерунду несу.


Мол, трейдинг не реален,
Трейдинг это зло.
Просто популярен.
Профит? - повезло.

Может уже хватит?
Пора поставить крест.
Сколько можно тратить
Времени и средств?

На такие выпады
Я не отвечаю.
Вместо "да иди ка ты"
Терминал включаю.

Графики, принты, стаканы.
В ожидании сижу.
Торопиться я не стану.
Я за барами слежу.

Уровень. Ретест. Пробили.
Вновь ретест. Я захожу.
Ставлю стоп. Пустили. Слили.
В ожидании сижу.

Снова уровень. Удача.
График сделал перехай.
Ордер. Тейк, а это значит
Я сегодня отдыхаю.

Звон будильника разбудит
И вернет к реальной жизни.
Я готов был к этой клизме.
Это сон, но так и будет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий