воскресенье, 24 января 2016 г.

Тебя больше нет...


Я кофе на двоих сварю, как раньше.
И стол опять накрыт на двух персон.
Да просто я не знаю, как жить дальше.
Мне кажется, что это просто сон.

Мне кажется, что ты откроешь двери,
Войдёшь укутанная в тёплый плед.
Как будто пережили все потери.
Как будто разногласий между нами нет.


Ты сделаешь глоток и улыбнешься.
И скушаешь любимый бутерброд.
Ты нежно так о мне прижмёшься.
Как будто нет у нас других забот.

И мы сидим, и тишина нас не пугает.
Мы говорим, но эта речь без слов.
И каждый мысль другого понимает.
Нас окружает счастье и любовь.

Тут я очнусь, поймав себя на мысли,
Что в точку устремив свой взгляд,
Держу в руках бокал остывший.
Да, время не вернуть назад..

Да, тебя нет... Уже четыре года...
Четыре долгих года позади.
И такова уж матушка природа,
Что беспокоит память, бередит.

А завтра все ещё раз повторится.
И не изменится через года.
Ведь стоит только раз влюбиться
И ты поймёшь, что это навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий