воскресенье, 8 мая 2016 г.

Нежданная встреча.




Прошло не так уж много лет,
С тех пор, как виделись с тобой.
И снова встреча. "О, привет!!!
Откуда ты? Какой судьбой?

И почему не позвонила?"
Я не оставил телефон?
"Скажи, а ты меня простила?
Так может кофейку попьём?"



Мы сели в маленькой кафешке.
Два кофе с молоком и круассан.
И ты поведала мне в спешке.
О чем догадывался сам.

Прошло три года две недели
С того нерадостного дня.
Мы в парке вечером сидели
И ты спросила у меня:

"Как долго будут продолжаться
Наши свидания тайком?
И я устала унижаться,
Когда войду супругой в дом?"

Ты продолжала, говорила,
Но я уже не слышал слов.
Меня тогда волна накрыла
Воспоминаний, мыслей, снов.

Смотрю в глаза твои, как в море,
Такое синее, без дна.
И вижу в них печаль и горе.
А ты решимости полна.

Ты говоришь о нашем счастье,
О нашей будущей семье,
Слова о бесконечной страсти,
Любви, предательстве, вранье...

Я вспомнил, что меня ждут дома,
Что детям обещал кино.
Потом подумал, что знакомы
И что встречаемся давно.

И как с тобой бываю счастлив,
О том, что рушится семья,
А я как будто не причастен.
Но ведь всему причина - я!

Собрался с мыслями немного.
Прервал твой длинный монолог.
Ты на мена смотрела строго,
А я: "пломбир или рожок"?

Ты удивилась, но сказала,
Что выбираешь крем-брюле.
Мне на минуту показалось,
Что вместо ног моих желе.

Я встал и медленно поплёлся.
Не за мороженным, домой.
Тогда я плохо обошёлся
С твоими чувствами, с тобой.

И я уехал заграницу,
Сменил мобильный телефон.
Твой образ мне все также снится.
Все также я в тебя влюблён.

Прошло не так уж много лет,
С тех пор как виделись с тобой.
Я думал больше шансов нет,
Я стал другим и ты другой.

Ты говоришь, что замуж вышла
И не жалеешь ни о чем.
"Прости меня, что все так вышло,
Прости, что все ещё влюблён"

Мы посидели, помолчали.
Все те же синие глаза.
И как тогда полны печали.
А я не знаю что сказать.

Тебе пора. Меня заждались.
Навряд ли встретимся ещё.
Мы помолчали. Попрощались.
И ты ушла. Я попросил наш счёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий