четверг, 2 июня 2016 г.

Силуэт



Сейчас бы дотянуться до тебя.
Почувствовать твоё тепло.
И рассказать тебе любя,
Как мне недавно повезло.



Как встретил я мечту свою,
Ту, что искал пятнадцать лет.
Об этом я пишу, пою.
Но это наш с тобой секрет.

Как несказанно повезло!
Я помню этот день и час.
Я помню было тяжело.
Но кто-то свёл с тобою нас.

Ты улыбнулась, я в ответ.
И за закружилось. Понеслось.
Ты рисовала мой портрет,
Теплом пропитанный насквозь.

Хочу услышать голос твой.
Понять, что я уже не сплю.
И наслаждаться красотой.
И говорить как я люблю.

Ласкать, жалеть и защищать.
Дарить любимые цветы.
Поэмы, прозы посвящать.
В реальность превращать мечты.

Мне бы обнять тебя сейчас.
Укрыть от всевозможных бед,
Но не настал ещё тот час.
Я вижу только силуэт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий