понедельник, 15 августа 2016 г.

Сонные встречи



Ты стала мне все чаще сниться.
Во сне встречаемся, гуляем и живём.
А утром улетаешь словно птица.
И я живу обычным будним днём.

Я знаю, что опять наступит вечер.
Ты снова прилетишь ко мне во сне.
Ты сбросишь крылья и расправишь плечи.
Прижмёшься телом трепетным ко мне.


Я обниму тебя, как и при первой встрече.
Скажу, как сильно я тебя люблю.
И не хочу, чтобы кончался этот вечер.
Не улетай! Прошу тебя, молю.

Ты улыбнёшься, будто не услышав.
И вновь расскажешь мне историю о том,
Как кошку встретила на крыше,
Которая целуется с котом.

Ты рассмеешься заразительно и звонко.
Я каждой клеточкой почувствую твой смех.
И вновь исчезнешь, будто незнакомка.
И снова жду, надеясь на успех.

Пусть наши встречи коротки и мимолётны.
Пусть лишь во сне могу тебя любить.
Надежды пусть мои совсем бесплотны.
Но ради этих встреч есть смысл жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий